г. Новосибирск, ул. Кутателадзе, 7
Каталог

Замена ремня ГРМ и навесного оборудования

Ремень ГРМ отвечает за слаженную работу газораспределительного механизма двигателя. Иногда вместо ремня в автомобиле стоит металлическая цепь. Зубчатый ремень или цепь синхронизируют вращение различных механизмов в двигателе, например распределительного вала и коленчатого вала. Все это нужно для того, чтобы горючее своевременно поступало в двигатель и чтобы продукты горения так же своевременно уходили через выхлопную систему.

В большинстве автомобилей разрыв ремня ГРМ приводит к повреждению клапанов двигателя, которые необходимо менять. На дизельный двигателях из строя может выйти даже распредвал, после чего придется менять не только ремень ГРМ, но и клапана, сам распредвал и прокладку блока цилиндров. А все это весьма дорогостоящие работы.

Как и у любой запчасти у ремня ГРМ есть свой ресурс. Зависит он от марки автомобиля, типа двигателя и условий езды. Приблизительно это 60 000 км пробега, но тянуть до последнего не стоит.

Чаще всего невозможно визуально оценить есть ли на ремне повреждения, а какая-нибудь неприметная трещинка у основания одного из зубцов может очень быстро привести к срыву этого зубца и проскальзыванию ремня.

Как и ремень, цепь ГРМ тоже имеет ограниченный ресурс. После 100 000 км пробега она обычно начинает «вытягиваться», из-за износа шарнирных сочленений и увеличения шага между звеньями. Это приводит к тому, что двигатель работает на холостом ходу неровно, несмотря на то, что исправна система зажигания и питания, компрессия в норме и зазор в клапанах тщательно отрегулирован. В итоге, цепь может перескочить на несколько зубьев. И в лучшем случае двигатель заглохнет, а в худшем – будут замяты клапаны и потребуется серьезный ремонт двигателя.

Так что своевременная замена ремня или цепи ГРМ – это страховка от весьма серьезных и дорогостоящих поломок.

Износ ремней навесного оборудования – гидроусилителя руля (ГУР), кондиционера, генератора также может грозить серьезными неприятностями (от выхода из строя электрооборудования до резкой потери управляемости автомобиля), поэтому своевременная диагностика их состояния и замена не менее важна.

Цена на замену ремней

Скачать прайс-лист

Замена ремней
 Замена ремня генератора От 300 руб.
 Замена ремня гидроусилителя руля От 300 руб.
 Замена ремня кондиционера От 300 руб.
 Замена натяжного ролика ремней (гур, генератора, кондиционера) От 400-1000 руб.
 Замена ремня ГРМ От 2000 руб.

Чтобы узнать цену, проконсультироваться с мастером и записаться на замену, позвоните по телефону +7 (383) 287-52-58.